Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
03.08.2022

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

НИКОЛЬСКОГО 1-ГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Воробьевского муниципального района

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е    

 

от  09 августа  2017  года       № 18

           с.Никольское 1-е

 

Об утверждении  Программы

комплексного развития 

социальной  инфраструктуры

Никольского 1-го сельского

поселения Воробьевского

муниципального района 

Воронежской области на 2017-2030 гг.

 

 

 

            В целях исполнения Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»  администрация Воробьевского муниципального района постановляет:

1. Утвердить программу комплексного развития  социальной  инфраструктуры  Никольского 1-го  сельского поселения Воробьевского муниципального  района   Воронежской   области на 2017-2030 гг..

2. Опубликовать настоящее постановление в муниципальном средстве массовой информации «Вестник Никольского  1-го сельского поселения ».

         3.Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

 

Председатель Совета народных депутатов

Никольского 1-го  сельского поселения                                    С.Ф.Крюков

 

 

Глава   Никольского 1-го сельского поселения                    А.Н.Халяпин

                                                                   

                                       Никольское 1-е  сельское поселение

воробьевский РАЙОН

 

                                                                                    

 

 

 

 

 

 

программа комплексного развития

социальной инфраструктуры

НИКОЛЬСКОГО 1-ГО сельского поселения

Воробьевского района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1 Паспорт программы...

2 Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры...

2.1 Уровень социально-экономического развития.

2.2 Сведения о градостроительной деятельности.

2.3 Прогнозируемый спрос на услуги объектов социальной инфраструктуры..

2.4 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры..

3 Мероприятия по развитию сети объектов социальной инфраструктуры   

4 Предложения по повышению доступности среды для маломобильных групп населения..

5 СТОИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ...

6 ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ...

7 предложения по совершенствованию нормативно-правового обеспечения развития социальной ИНФРАСТРУКТУРЫ...

8 предложения по совершенствованию информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры...

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Приложение 2.

 

 

 

  1. Паспорт программы

Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Никольского-1 сельского поселения Воробьевского муниципального района(далее – Программа)

Основание для разработки Программы

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;
  • Генеральный план Никольского-1 сельского поселения, утвержденный решением Совета народных депутатов от 15.06.2017 № 20.

Заказчик Программы

Администрация Никольского-1 сельского поселения Воробьевского муниципального района

Разработчик Программы

Администрация Никольского-1 сельского поселения Воробьевского муниципального района

Цели Программы

  • Комплексное развитие социальной инфраструктуры Никольского-1 сельского поселения

Задачи Программы

  • анализ социально-экономического развития сельского поселения, наличия и уровня обеспеченности населения сельского поселения услугами объектов социальной инфраструктуры;
  • прогноз потребностей населения сельского поселения в объектах социальной инфраструктуры до 2030 года;
  • формирование перечня мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры сельского поселения, которые предусмотрены муниципальными программами, программой комплексного социально-экономического развития муниципального района.
  • оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры сельского поселения;
  • оценка эффективности реализации мероприятий и соответствия нормативам градостроительного проектирования сельского поселения;
  • предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры сельского поселения;
  • предложения по повышению доступности среды для маломобильных групп населения сельского поселения.

Целевые показатели (индикаторы) Программы

  • развитие сети объектов социальной инфраструктуры сельского поселения с увеличением мощностей:

в области здравоохранения – до 100 %

 

Укрупненное описание запланированных мероприятий

  • мероприятия по строительству  и капитальному ремонту объектов местного значения муниципального района в области  физической культуры и массового спорта.

Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации: 2017 – 2030 гг.

Этапы реализации: 2017 г., 2018 г., 2019 г., 2020 г., 2021, 2022 ., 2023 г- 2030 г.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы на 2017 – 2030 гг. составляет 6500 тыс. рублей, в том числе:

бюджет области(федерации) – 6305 тыс. руб., из них:

2017 год – _0 тыс. руб.;

2018 год – 0 тыс. руб.;

2019 год – 6500 тыс. руб.;

2020 год –0 тыс. руб.;

2021 год –0 тыс. руб.;

2022 год –0 тыс. руб.;

2023 год –30 г. 0 тыс. руб.;

бюджет поселения – 195 тыс. руб.;

иные внебюджетные источники – ____0______ тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

  • сбалансированное развитие сети объектов социальной инфраструктуры сельского поселения;
  • увеличение уровня обеспеченности населения сельского поселения объектами  социальной инфраструктуры:

в области здравоохранения до 100 %;

  • создание новых рабочих мест, в том числе в областях:
  • здравоохранения– _5_;
  • территориальная доступность объектов социальной инфраструктуры сельского поселения.

 

  1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры
    1. Уровень социально-экономического развития

Уровень социально-экономического развития Никольского 1-го сельского поселения Воробьевского муниципального района оценен демографическими показателями, показателями занятости населения и рынка труда, наличием объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения.

По состоянию на 01.01.2017 года численность населения Никольского 1-го сельского поселения Воробьевского муниципального района составляла 2.694 тыс. человек. В половозрастной структуре населения на долю населения моложе трудоспособного возраста приходилось 13.6% от общей численности населения, на долю трудоспособного населения – 51.2 %, на долю старше трудоспособного – 35.1 %. Доля детей в возрасте от 0 до 7 лет в общей численности населения сельского поселения составляла _4.9___ %, от 7 до 18 лет – 8.1 %, от 5 до 18 лет – 7.9%.

Численность занятых в экономике сельского поселения по состоянию на 01.01.2017 года составляла 1.9 тыс. человек (27.9 % от общей численности занятых в экономике Никольского-1 района).  Уровень регистрируемой безработицы – 0.3 %.

Одним из критериев оценки качества жизни населения является наличие и уровень обеспеченности объектами социального и культурно-бытового обслуживания, качество предоставляемых объектами услуг.

Обеспеченность населения объектами социального и культурно-бытового обслуживания населения проведена в следующих областях: образование, здравоохранение, социальное обслуживание, культура, физическая культура и массовый спорт.

Описание объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения с указанием количества объектов и мощностей выполнено на основании исходных данных о действующей сети учреждений и организаций по состоянию на начало 2017 года.

Обеспеченность населения сельского поселения объектам социального и культурно-бытового обслуживания населения определена в соответствии с местными нормативами градостроительного проектирования Никольского-1 района и поселений Никольского-1 района, утвержденными Решением Совета народных депутатов от 15.06.2017 № 20. (далее – МНГП Никольского-1 района).

Образование

В систему образования в сельском поселении входят следующие объекты:

объекты регионального значения-нет

объекты местного значения муниципального района

  • _1_ дошкольное образовательное учреждение суммарной мощностью 49  мест
  •  _3_ общеобразовательных организаций суммарной мощностью 794  учащихся;
  •  Численность воспитанников, получающих дошкольное образование, составляла 39 детей. В общеобразовательных организациях по программам начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования обучались 210 человек.

Обеспеченность населения сельского поселения дошкольными образовательными организациями и общеобразовательными организациями рассчитана в соответствии с МНГП Никольского-1 района и составила 100 % и 100 % от нормативной потребности соответственно.

Здравоохранение

В систему  здравоохранения в сельском поселении входят следующие объекты: БУ ВО «Воробьевская РБ»

Базовой лечебно-профилактической медицинской организацией, оказывающей услуги медицинского обслуживания населения сельского поселения, является БУ ВО «Воробьевская РБ».В состав которой входит 3 ФАПА, находящихся на территории поселения, 2 амбулатории ,1 аптека    и действует отделение скорой медицинской помощи мощностью 1 автомобиль.

Социальное обслуживание

Предоставление социальных услуг, осуществление социальной реабилитации и адаптации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в сельском поселении - задачи комплексного центра социального обслуживания населения (мощность 35 посещений).

В соответствии с Методическими рекомендациями по расчету потребностей субъектов Российской Федерации в развитии сети организаций социального обслуживания, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.11.2014 № 934н, рекомендуется создавать не менее 1 комплексного центра социального обслуживания населения на муниципальное образование.

На территории сельского поселения функционирует БУ ВО «Психоневрологический интернат» Никольское отделение  на 51  место. Целью учреждения является социальное обслуживание проживающих на территории сельского поселения  граждан пожилого возраста и инвалидов, страдающих психическими хроническими заболеваниями.

Расчет обеспеченности населения стационарными организациями социального обслуживания необходимо производить в целом для района с учетом всех действующих организаций, учитывая наличие очередности.

Физическая культура и массовый спорт

Услуги по развитию физкультурно-оздоровительной работы в организациях и учреждениях с детьми дошкольного и школьного возраста, молодежью, пенсионерами, лицами с ограниченными возможностями, жителями и другими категориями граждан в области физической культуры и массового спорта на территории сельского поселения осуществляли следующие объекты:

объекты местного значения муниципального района-нет

объекты местного значения поселения

  • _3__ физкультурно-спортивных залов суммарной мощностью  0.4  тыс. кв. м площади пола (в том числе   3  при общеобразовательных организациях);
  • __4_ плоскостных сооружения суммарной мощностью _7__ тыс. кв. м (в том числе 4  при общеобразовательных организациях);

Спортивные объекты общеобразовательных организаций доступны для занятий физической культурой и массовым спортом всем категориям граждан сельского поселения.

С учетом объектов, находящихся в ведении муниципального района и сельского поселения, обеспеченность населения учреждениями физической культуры и массового спорта в процентах от нормативной потребности составила:

  • физкультурно-спортивными залами – 100 %;
  • плоскостными сооружениями – 100 %.

Культура

Формирование социокультурной среды, доступности к культурным ценностям и информации, развитие единого культурного, творческого пространства в сельском поселении обеспечивали следующие учреждения:

объекты местного значения муниципального района –нет

объекты местного значения поселения

  • 5 учреждений  культуры клубного типа мощностью  120 места.

Обеспеченность населения объектами районного и местного значения в области культуры в процентах от нормативной потребности составила:

На территории Никольского-1 сельского поселения Воробьевского муниципального района утверждены градостроительные документы:

  1. Генеральный план сельского поселения, утвержден решением Совета народных депутатов от 15.06.2017 № 20.

2.Правила землепользования и застройки сельского поселения, утвержден решением Совета народных депутатов № 38 от 30.12.2016 г.

    1. Прогнозируемый спрос на услуги объектов социальной инфраструктуры

Согласно генеральному плану сельского поселения, прирост численности населения муниципального образования к 2020 году должен составить до 2,8 тыс.чел., к 2030 г – до 3 тыс.чел.

Потребность в объектах социальной инфраструктуры до 2030 года определена на основании МНГП. С учетом нормативов градостроительного проектирования, к 2030 году не ожидается дефицита в объектах социальной инфраструктуры.

           Показатели потребности населения сельского поселения в объектах социальной инфраструктуры в период с 2017 по 2030 год представлены ниже (Приложение1,2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1 Расчет потребности населения Никольского 1-го  сельского поселения Воробьевского муниципального района в объектах социальной инфраструктуры местного значения поселения в период с 2017 по 2030 гг.

Наименование показателя

Норматив

Проектная мощность действующих объектов

Сохраняемая мощность действующих объектов

 

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

2027 г.

2028 г.

2029 г.

2030 г.

Дефицит (-), излишек (+) на 2030 год

Прогнозная численность населения, тыс. человек

 

2.674

2.654

2.640

2.635

2.620

2.614

2.610

2.580

2.460

2.430

2.220

2.200

2.184

2.150

В области культуры и искусства

Учреждения культуры клубного типа, место

1 на 1 населенный пункт

5

5

 

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

0

В области физической культуры и массового спорта

Физкультурно-спортивные залы, кв. м площади пола*

0,35 на 1 тыс. человек

0,28

0,28

 

0,28

0,28

0,28

0,28

0,28

0,28

0,28

0,28

0,28

0,28

0,28

0,28

0,28

0,28

0

Плоскостные сооружения, кв. м*

1,95 на 1 тыс. человек

5,2

18,7

 

18,7

18,7

18,7

18,7

18,7

18,7

18,7

18,7

18,7

18,7

18,7

18,7

18,7

18,7

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры

К вопросам местного значения поселения в социальной сфере относятся:

  • обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
  • организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
  • создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
  • обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.

Решение вопросов по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях на территории поселений отнесено Законом № 131-ФЗ к вопросам местного значения муниципального района, так же как и создание условий для оказания медицинской помощи населению.

На региональном и местном уровне в целях создания благоприятных условий для функционирования и развития социальной инфраструктуры особую роль играют документы территориального планирования и нормативы градостроительного проектирования.

Мероприятия по строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры в поселении, включая сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района, объектов местного значения поселения утверждаются схемой территориального планирования муниципального района, генеральным планом поселения.

 

  1. . Мероприятия по развитию сети объектов социальной инфраструктуры

Перечень мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения в программе комплексного развития социальной инфраструктуры базируется на решениях генерального плана сельского поселения в части планируемых к строительству объектов местного значения поселения.

На основании установленных полномочий и вопросов местного значения на территории субъектов Российской Федерации и муниципальных образований за счет средств бюджетов соответствующих уровней создана сеть объектов социальной сферы в различных областях (Таблица ).

Таблица 2Распределение обязательств по созданию и содержанию объектов социальной инфраструктуры органами исполнительной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления

Область

Орган исполнительной власти субъекта РФ

Муниципальное образование

муниципальный район

Сельское

поселение

Образование

+

+

  -

Культура и искусство

+

+

+

Физическая культура и спорт

+

+

+

Здравоохранение

+

 -

 -

Социальное обслуживание

+

 -

-

Молодежная политика

  -

+

  +

 

В целях сбалансированного развития социальной инфраструктуры сельского поселения, в Программе сформирован перечень мероприятий по развитию сети объектов социальной инфраструктуры местного значения. Перечень мероприятий сформирован с учетом документов стратегического социально-экономического развития и документов территориального планирования разных уровней (Таблица ).

Таблица 3 Перечень документов территориального планирования и документов стратегического социально-экономического развития, предусматривающий мероприятия по строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры регионального и местного значения

№ п/п

Полное наименование документа

Сокращенное наименование документа

  1.  

Схема территориального планирования

от ___.06.2017 № ____

Схема территориального планирования

  1.  

Генеральный план Никольского 1-го сельского поселения, утвержденный решением Совета народных депутатов Никольского 1-го сельского поселения от 15.06.2017 № 20

Генеральный план сельского поселения

  1.  

Муниципальная программа   Воробьевского муниципального района на 2014-2018 годы, утвержденная постановлением администрации муниципального района от 20.11.2013 №514

Программа экономического развития и инновационной экономики

  1.  

Муниципальная программа Воробьевского муниципального района на 2014-2020 годы, утвержденная постановлением администрации муниципального района от 26.12.2013 №595

Программа развития сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка

  1.  

Муниципальная программа Воробьевского муниципального района на 2014-2020 годы, утвержденная постановлением администрации муниципального района от 25.12.2013 №592       

Программа  повышения энергетической эффективности в жилищно-коммунальном комплексе и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе района

  1.  

Муниципальная программа Воробьевского муниципального района на 2014-2019 годы, утвержденная постановлением администрации муниципального района от 20.11.2013 №513

Программа управления муниципальными финансами

  1.  

Муниципальная программа Воробьевского муниципального района Воробьевского сельского поселения на 2016-2019 годы, утвержденная постановлением администрации от  11.12.2015 г № 29

Программа развития культуры

  1.  

Муниципальная программа Воробьевского муниципального района Воробьевского сельского поселения на 2015-2025 годы, утвержденная постановлением администрации от 06._06_.2015 №_76__               

Программа комплексного развития инженерной инфраструктуры

  1.  

Муниципальная программа Воробьевского муниципального района Воробьевского сельского поселения на 2016-2019 годы, утвержденная постановлением администрации  от  07.12.2015 г.  № 67     

Комплексная программа благоустройства

  1.  

Муниципальная программа Воробьевского муниципального района Воробьевского сельского поселения на 2016-2021 годы, утвержденная постановлением администрации от администрации  от  07.12.2015 г.  № 67   

Комплексная программа благоустройства

Программа содействия развития территорий поселения

  1.  

Муниципальная программа Воробьевского муниципального района Воробьевского сельского поселения на 2016-2020 годы, утвержденная постановлением администрации от11.12.2015 №31___                              

Программа физической культуры и спорта

  1.  

Муниципальная программа Воробьевского муниципального района Воробьевского сельского поселения на 2016-2020 годы, утвержденная постановлением администрации от 11.12.2015 №__28                                 

Программа социальное развитие

             Перечень мероприятий по строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры сельского поселения Воробьевского муниципального района представлен ниже.

(Таблица ,5,6.)

 

Таблица 4 Перечень мероприятий по строительству, реконструкции объектов регионального значения

№ п/п

Наименование объекта

Местоположение объекта

Параметры объекта

Мероприятие

Сроки реализации мероприятия

Ответственный исполнитель/

соисполнитель

Источник мероприятия

1

Медицинские организации

1.1

Строительство ФАП

С.Никольское-2

12*10

строительство

2019

Главный врач БУ ВО «Воробьевская РБ»

программа

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание: * - Потребность в размещении объекта отсутствует. При корректировке Схемы территориального планирования мероприятие рекомендовано исключить

Таблица 5 Перечень мероприятий по строительству объектов местного значения муниципального района

№ п/п

Наименование

объекта

Местоположение объекта

Параметры объекта

Мероприятие

Сроки реализации мероприятия

Ответственный исполнитель/

соисполнитель

Источник мероприятия

1

Образовательные организации

1.1

Потребность в размещении объекта отсутствует

 

 

 

 

 

 

2

Учреждения культуры и искусства

2.1

Потребность в размещении объекта отсутствует

 

 

 

 

 

 

Таблица 6 Перечень мероприятий по строительству объектов местного значения поселения

№ п/п

Наименование объекта

Местоположение объекта

Параметры объекта

Мероприятие

Сроки реализации мероприятия

Ответственный исполнитель/соисполнитель

Источник мероприятия

1

Спортивные сооружения

2.1

Потребность в размещении объекта отсутствует

 

 

 

 

 

 

2.2

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. . Предложения по повышению доступности среды для маломобильных групп населения

При проектировании, строительстве и реконструкции объектов социальной инфраструктуры необходимо предусматривать универсальную безбарьерную среду для беспрепятственного доступа к объектам и услугам всех категорий граждан, в том числе инвалидов и граждан других маломобильных групп населения (к которым могут быть отнесены люди преклонного возраста, с временными или длительными нарушениями здоровья и функций движения, беременные женщины, люди с детскими колясками и другие).

 

5. СТОИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры сельского поселения включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов, источникам финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетные средства. Стоимость реализации запланированных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры сельского поселения представлена в Приложении 1.

 

6. ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Реализация мероприятий по строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры сельского поселения позволит достичь определенных социальных эффектов:

  1. Формирование сбалансированного рынка труда и занятости населения за счет увеличения количества мест приложения труда, снижения уровня безработицы, создания условий для привлечения на территорию поселения квалифицированных кадров.
  2. Создание условий для развития отраслей.
  3. Улучшение качества жизни населения сельского поселения за счет увеличения уровня обеспеченности объектами социальной инфраструктуры.

Показатели социальной эффективности мероприятий по развитию сети объектов социальной инфраструктуры в сельском поселении приведены ниже (Таблица 7).

Таблица 7 Показатели социальной эффективности мероприятий по развитию сети объектов социальной инфраструктуры

Вид объекта

Количество создаваемых рабочих мест

Уровень обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, %

2017 год

2030 год

Дошкольные образовательные организации

0

100

100

Общеобразовательные организации

100

100

Организации дополнительного образования

100

100

Учреждения культуры клубного типа

0

100

100

Библиотеки

100

100

Физкультурно-спортивные залы

0

100

100

Плоскостные сооружения

100

100

7. предложения по совершенствованию нормативно-правового обеспечения развития социальной ИНФРАСТРУКТУРЫ

Основным сценарием развития муниципального образования Никольского-1 сельского поселения Воробьевского района принят инновационный сценарий. В сфере социальной инфраструктуры в программе экономического развития и инновационной экономики Воробьевского района определены целевые показатели развития как Воробьевского района в целом, так и каждого сельского поселения в отдельности (таблица 8).

Таблица 8 Сравнение целевых показателей развития социальной инфраструктуры Воробьевского района, сельского поселения, представленных в документах территориального планирования

Наименование целевого показателя

Воробьевский район

Сельское поселение

схема территориального планирования Воробьевского

района

Программа

Воробьевского

района

Программа Воронежской области

генеральный план

Программа

С.п.

Численность постоянного населения муниципального образования на конец года, тыс. человек

16,290

 

 

1,024

1,024

Дошкольные образовательные организации, мест

220

 

 

 

 

Общеобразовательные учреждения, мест

1829

 

 

 

 

Больницы, коек

94

 

 

 

 

Амбулатории и поликлиники, посещений в смену

254

 

 

 

 

Станции скорой медицинской помощи, автомобилей

2

 

 

 

 

Библиотеки

1

 

 

4

4

Клубы, ед

1

 

 

5

5

Музеи, объект

1

 

 

 

 

Спортивные залы, кв. м площади пола

 

 

 

7000

7000

        

              Администрация сельского поселения осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:

- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;

- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;

- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.

8. предложения по совершенствованию информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры

Развитие информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры связано, в первую очередь, с необходимостью оперативного обеспечения граждан и организаций достоверной, актуальной, юридически значимой информацией о современном и планируемом состоянии территории муниципальных образований Воробьевского района в электронном виде, реализацией возможности получить в электронном виде ключевые документы, необходимые для осуществления инвестиционной деятельности по реализации социальных проектов, от разработки градостроительной документации и предоставления земельного участка до ввода объекта в эксплуатацию.

Кроме того, автоматизация процессов предоставления муниципальных услуг в сфере строительства позволит сократить истинные сроки инвестиционного цикла в строительстве от предоставления земельного участка до ввода объекта в эксплуатацию, улучшить функционирования и взаимодействия органов местного самоуправления не только между собой, но и с органами исполнительной власти субъекта РФ при осуществлении градостроительной деятельности и предоставлении муниципальных услуг.

Таким образом, в качестве предложений по совершенствованию информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры в Воробьевском районе рекомендуется:

  1. Создание и внедрение автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в муниципальном образовании и обеспечение интеграции с координационным центром в Воробьевском районе, обеспечение актуализации базы пространственных данных о современном и планируемом состоянии территории векторном электронном виде во взаимосвязи с документами и процессами предоставления муниципальных услуг. Внедрение стандартов инструментов контроля качества и взаимосвязанности решений градостроительной документации. Организация двустороннего электронного информационного взаимодействия с информационными ресурсами Росреестра.
  2. Автоматизация предоставления следующих муниципальных услуг и функций:
  • предоставление земельного участка, подготовка схемы расположения земельного участка;
  • выдача градостроительного плана земельного участка;
  • выдача разрешения на строительство;
  • выдача разрешения на ввод в эксплуатацию;
  • предоставление сведений из ИСОГД;
  • организация разработки и утверждения документов территориального планирования в электронном виде;
  • организация разработки и утверждения документации по планировке территорий в электронном виде;
  • организация разработки и утверждения и внесения изменений в документацию градостроительного зонирования в электронном виде;
  • и др.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Таблица 2Объемы и источники финансирования мероприятий по строительству (реконструкции) объектов областного значения поселения

№ п/п

Наименование объекта

Параметры объекта

Мероприятие

Срок реализации мероприятия, годы

Источники финансирования, тыс. руб.

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

всего, в том числе

за счет федерального бюджета

за счет окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

за счет других источников

1

 

Спортивные сооружения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.

Строительство ФАП с.Никольское-2

12*10

строительство

 

2019

 

6500

4550

1755

195

0

0

0

0

6500

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

0

0

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     

 

Приложение 2

Схема размещения соц. объектов (генплпн)

Поделиться:
Дата создания: 03.08.2022 15:43
Дата последнего изменения: 03.08.2022 15:52